Запор у котенка — Проблемы желудка и кишечника — Ветеринарные онлайн консультации по диагностике, лечению болезней всех видов животных и птиц
Меню Закрыть
Уведомления
Очистить все

Запор у котенка

 

Присоединился: 13 лет назад
Постов: 15
Создатель темы  

Здравствуйте! Я пишу Вам впервые.Купили котенка, ему месяц и пять дней.Запор у него третий день. Это нормально или что-то предпринять.Кормим его( мясо куриное , чуть кашки и морковку давали тертую отварную, молоко коровье натуральное с водичкой и белком). Ответьте, пожалуйста, очень волнуемся. Опыта с маленькими нет.


   
Цитата
Doctor-Ignoramus
Admin
Присоединился: 14 лет назад
Постов: 8313
 

Покажите его врачу обязательно часто покупают больных котят с анатомическими аномалиями строения органов или заболеваниями (глисты, хронические запоры британских котят и т.д.).

- Vox audita latet, littera scripta manet -
При всем желании помочь Вам, нет возможности лечить заочно.


   
ОтветитьЦитата
 alma
Присоединился: 14 лет назад
Постов: 1582
 

Tihon пишет:
мясо куриное , чуть кашки

https://www.allvet.ru/guide/kormlenie_cat/ Рекомендации и полезные советы по правильному натуральному кормлению кошки

Tihon, также почитайте эту тему - https://www.allvet.ru/forum/forum5/?f=9&t=5930&p=33385&sid=b40cf14a94f22dc1b53291a152db0d63&sid=b40cf14a94f22dc1b53291a152db0d63#p33385 Рацион для кошки., может быть полезной

котенок глистогонен?


   
ОтветитьЦитата
Присоединился: 13 лет назад
Постов: 15
Создатель темы  

Мы проживаем в сельской местности, какие уж здесь клиники. А сама я могу чем -то ему помочь?


   
ОтветитьЦитата
Doctor-Ignoramus
Admin
Присоединился: 14 лет назад
Постов: 8313
 

Tihon пишет:
Мы проживаем в сельской местности, какие уж здесь клиники. А сама я могу чем -то ему помочь?

Прогоните глистов празицидом (в ветаптеке).

- Vox audita latet, littera scripta manet -
При всем желании помочь Вам, нет возможности лечить заочно.


   
ОтветитьЦитата
Присоединился: 13 лет назад
Постов: 2
 

Здравствуйте.