Ветеринарный форум

Операция по удалению камней из мочевого пузыря  

 

melleasse@gmail.com
New Member
Присоединился: 2 года назад
Постов: 2
04/10/2016 10:20 пп  

Добрый день! Коту 6,5 лет, кастрирован. С мая 2016 г. постоянно страдал циститом, врачи назначали антибиотики чтобы снять воспаление, пока кололи - был заметен эффект, как только заканчивали курс - цистит возращался. Из антибиотиков назначали энроксил, морфлоксацин и цефтриаксон поочередно + этамзилат когда моча была с кровью, иногда еще назначали дексаметазон.
Анализ мочи показывал что лейкоциты сильно повышены, т.е есть воспаление и что есть осадок в моче - оксалат кальция. В связи с этим по назначению врача перешли на корм Hills S/d и каждый день даем таблетку Цистон по 1/2 2 раза в день. Через полтора месяца осадок в моче перестали обнаруживать (сдавали несколько раз и не обнаружили), но цистит все равно беспокоил точно также.
После сделали узи - обнаружили камни в мочевом пузыре, самый большой 5,71 мм судя по заключению узи которое написал врач. Рекомендовано было сделать операцию по удалению камней из мочевого пузыря.
Операцию сделали, коту одели попону, от наркоза отошел, аппетит вернулся. Швы снимать через 10 дней. До снятия швов назначили колоть цефтриаксон с новокаином 1,2 мм 1 раз в день и этамзилат 0,7 мм 1 раз в день + “цистон” 1/2 таблетки. 2 раза в день. Операцию делали утром 01.10.16. Сейчас 04.10.2016 писает маленькими порциями и после того как сходит в туалет и освободит мочевой пузырь все еще присаживается 3-5 раз и выдает по капельке мочу.
После операции писал и моча иногда была розоватой от присутствующей крови. Но 04.10.2016 моча стала алой, ярко красной, такой у нас никогда не было еще, прямо таки страшно. Ветеринар посоветовал удвоить дозу этамзилата (давать утром и вечером по 0,7 мм) и ждать.
Подскажите пожалуйста почему количество крови в моче могло так увеличится и что следует предпринять чтобы помочь животному, насколько это опасно.
Заранее огромное Вам спасибо!


ОтветитьЦитата
Share:
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться