лакомство для дрессировки — Кормление взрослых собак — Ветеринарный форум
Меню Закрыть
Уведомления
Очистить все

лакомство для дрессировки

 

Присоединился: 10 лет назад
Постов: 2
Создатель темы  

Здравствуйте!
Я своего щенка перевела  на натуральное кормление (кисломолочка+мясо+овощи) благодаря этому форуму.
От чего собак счастлив, ему явно такой вариант нравится больше. Вопрос сейчас в том, что теперь давать в качестве поощрения во время дрессировки. Сырое мясо не подойдет для такого дела. На фрукты-овощи не пойдет. Вареное или сушеное мясо вроде как совмещать с таким рационом нельзя (или можно?) Сыр твердых сортов был бы очень удобен, но вроде как тоже вредно. Может посоветуете, я уже и не знаю, что придумать. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.


   
Цитата
Присоединился: 10 лет назад
Постов: 2
Создатель темы  

Еще раз здравствуйте! Очень странно, десять человек, я так понимаю зарегистрированных участников, зашли - прочитали и ни у кого
нет опыта в таком вопросе?) Для меня это действительно ОЧЕНЬ актуально. У меня щенку 5 месяцев, отказались от сушки, перешли на натуральное кормление по схеме с этого сайта. Дрессируемся много, ходим на занятия. В эти дни я днем вообще не кормлю, чтоб был голодный и работал продуктивно. Эту порцию еды щен должен заработать на площадке и для меня теперь это вопрос, сырым мясом я его там поощрять не смогу. Возможно ли давать сыр (если да, то какой, адыгейский не жирный и не соленый  рассыпается), может микро кусочки вареного мяса? Если б это было разовое угощение, то я бы особо и не переживала. а тут получается, что съедается целая порция и дома вечером я его уже не кормлю больше, немного кефира иногда и все. Посоветуйте, пожалуйста.


   
ОтветитьЦитата
Присоединился: 10 лет назад
Постов: 2