Ветеринарный форум

о том как мы отдыхали в Египете с той-терьером  

 

kowka
Trusted Member
Присоединился: 11 лет назад
Постов: 98
08/03/2010 7:58 пп  

создаю такую тему, потому что по себе знаю как это всё непросто: когда есть собака, хочется в отпуск и не с кем оставить, да и не хочется оставлять) и как мало информации от тех кто совершил такой подвиг)

итак как всё началось: хотим в отпуск, греться, есть той - хотим с собой, потому что он тоже очень замёрз и хочется чтоб тоже погрелся
понимаем что всё не просто но реально
пошли за путёвками в Неву (самые дешёвые туры,+ качество обслуживания) у них перелёты осуществляет только Трансаэро. а Трансаэро не допускает (категорически) нахождение животных в салоне самолёта, только в багажном отделении. собака маленькая, ручная, сердце слабое)),у меня тоже))) поэтому такой вариант нами не рассматривался однозначно, только в салон с собой. так что Трансаэро вместе с Невой (а также вместе с дешёвыми турами) отпало сразу.
Аэрофлот тоже перевозит животных только в багаже
начали смотреть кто ещё летает в Египет: самыми лояльными оказались Уральские авиалинии и Оренбургские авиалинии. тут можно собаку с собой в салон ура!
теперь надо выбрать отель
есть несколько отелей (порядка 15 в египте) которые принимают с собакой.
останавливаемся на Хилтоне. их два: Хилтон лонг бич и Хилтон плаза. по фоткам выбираем Лонг бич. турфирма отправляет запрос - приходит отказ (хотя на сайте написано что можно с животными). ну мы ж неугомонные, звоним а египет, в Лонг бич и спрашиваем - можно? говорят: только с животными до 1 кг а это меньше чем половина моего тоя, наверно туда ездят с хомячками)))
отправляем запрос в хилтон плазу - подтвердили
ура!
последние дни перед вылетом в суете, накопилось тысяча срочных дел которые нужно сделать до отпуска.2 ночи не спали.
теперь за 3 дня надо сделать справку о состоянии здоровья собаки, чтоб потом обменять её на сертификат в аэропорту.
справку делают в районной ветстанции в какие-то определённые часы, по будням. мы со своей беготнёй еле-еле успеваем в пятницу (самолёт в воскресенье) за полчаса до закрытия.
когда те кто выдаёт справку узнали что мы в египет - во-первых начали отговаривать (хотя их никто не спрашивал) что мол будет аклиматизация, собаке тяжело, лучше здесь оставьте и не берите. мы конечно это не слушали во-вторых сказали что нужна выписка из египетского консульства о том что требуется для вооза собак. ну или хотя бы распечатка из интернета (как они сказали), без этого справку не дадут, потому что карантины и т.п., короче: "не берите собаку".
а до закрытия полчаса, в интернет выйти можем через телефон, чтоб посмотреть что нужно для ввоза собак, но им этого мало, нужна распечатка. вобщем мы расстроенные, как же быть что делать? при всём при этом я знаю что для египта нужно только прививка от бешенства, и никаких особенностей нет. но им нужна бумажка.
вышли через телефон в интернет, нашли на сайте египетского консульства что нужно только бешенство, идём к ним опять, может всё-таки удасться уговорить... время без десяти 5. они нас не принимают, говорят что рабочий день до 5 и делать уже ничего не будут потому что кассу сняли уже.
как оказалось, эту справку могут делать не только они, а ещё лечащие врачи, которые просто на приёме животных сидят. пошли мы к ним) тоже говорят без бумажки никак, но медсестра звонит в аэропорт и ей там говорят, что пусть пишет справку без бумажки этой, они примут
ура!
всё это заняло минут 15, обошлось в 550 рублей где-то.
теперь за сутки надо попасть в аэропорт, чтоб обменять эту справку на сертификат.
в субботу весь день промотавшись по городу вспоминаем что у нас нет клетки! заезжаем в один, другой (в районе) нет нашего размера, или нет специальных для самолёта (с металической защёлкой), или вообще ничего нет. а время уже 7, магазины начинают закрываться... объездили наверно магазинов 6 и ведь понимаем что если не купим то нас могут не пустить в самолёт. короче за 10 минут до закрытия в последнем магазине купили
ура!
это уже суббота где-то 9 вечера, а самолёт в воскресенье в 8 утра.
надо делать сертификат в аэропорту.. мы знаем что они работают круглосуточно, едем себе спокойненько...решили позвонить туда, сказать что мы приедем, чтоб всё точно) как оказалось мы на свою удачу в последнюю минуту поймали аэропортного ветеринара. то есть она собиралась уходить в таможню, и как она сказала вернулась бы не скоро. но слава богу мы позвонили и она нас дождалась.
приехали, нужен номер рейса, а билеты мы конечно и не подумали с собой взять
звоним нашему менеджеру, которая нам тур продавала (хорошо что она на всякий случай дала нам свой мобильный) она конечно уже не на работе, но выходит в интернет и находит там номер рейса.
короче сертификат нам этот сделали, заняло это минут 25.
ура!
теперь осталось собрать вещи, какая малось
в эту ночь мы тоже не ложились конечно, собирались, доделывали дела.
собака наша чувствовала что мы собираемся и тоже не ложился, до последнего не знал возьмём ли мы его с собой, очень переживал

в аэропорту нас просят заплатить за собаку как за перевес, хотя наша менеджер сказала что мы не будем ничего платить, всё как бы уже оплачено. в кассе у них не оказалось какого-то кода который соответсвует нашему багажу, поэтому мы ничего не заплатили. плюнули и пошли. на свой страх и риск)
ни на паспортном контроле ни на таможенном ни у кого собака не вызвала никаких вопросов, кроме "ой какой миленький, как зовут?" то есть ни справок ни вет.паспорта я нигде не показывала.
всё это время он был на руках.
в самолёте все тоже только умилялись, никаких вопросов не возникло. сказали клетку убрать наверх чтоб не мешала)) то есть даже не понадобилась она, всё время полёта собака была у меня на руках. из-за того что он не спал всю ночь, он уснул ещё когда мы не взлетели и проснулся уже когда приземлились. то есть весь полёт он спал. по некоторым отзывам не кормила перед полётом.
в Хургаде он вызвал ещё бОльшее умиленее арабов. накаких справок ничего не спрашивали.
ура! мы прилетели!
в отеле нас без проблем разместили, в ваучере у нас было написано что мы с собакой, поэтому нас ждали. кстати за собаку мы доплачивали 15 долл. в сутки. опять же никаких справок не спрашивали.
то есть по сути никто нигде ни разу не проверил наш вет.паспорт и вет. сертификат. также ни разу собака не сидела в клетке.
арабы только глядя на него постоянно спрашивали "cat or dog?". как потом выяснилось у них там сообще нет таких маленьких собак, поэтому для них это экзотика)

что касается отдыха - то я ни на секундочку не пожалела что собака была с нами.
хотя есть правила что нельзя с собакой на пляж, в ресторан и к бассейну.
ну к бассейну нам и не хотелось, в ресторан ходили или поочереди, или оставляли одного в номере (правда ему это не очень нравилось и он лаял), а на пляж ходили подальше, где людей нет.

как ему там было здорово: мы по полдня с ним бегали по пляжу. до сих пор не понимаю куда же он девает энергию когда он здесь, ведь в морозы гуляем минут по 15 (ну правда дома ещё бесимся).
по территории на поводке.

туалетные дела у нас в порядке: в номере ходил на пелёнку, на улице на травку. по-большому старались чтоб он в номере сходил, но если получалось то на газон - то я убирала в салфетку и в мусорку. вообще в туалет ходит по команде, то есть в аэропорту перед отлётом растилаем пелёнку, он делает свои дела. также по прилёту.

кормим мы сырым мясом. поэтому с собой взяла замороженное нарезанное и порционно разложенное мясо. хватило на 5 дней (холодильник есть но в нём не очень холодно, и морозилки нет совсем). оставшиеся 5 дней кормили местным мясом) ездили в город, покупали парную говядину. ножа не было поэтому давали прям большими кусками - ему очень нравилось

назад летели также, документы никому не нужны, лишь в хургадинском аэропорту спросили: это египетская собака, или мы её с собой из россии привезли, когда узнали что из россии, то лишь помахали ручкой) в самолёте собака спала, ему видимо так проще.

вот так прошёл наш отдых: сначала заморачивались, но как оказалось это никому не нужно (но всё таки документы и клетку лучше иметь, потому что мало ли что), а там было весело, тепло, позитивно!

не слушайте никого, берите своих собачек с собой на отдых ! они тоже хотят греться, а не сидеть тут одни (без любимых хозяев) в холоде и скучать!

сори что так много написала, старалась ничего не упустить. возможно кому-нибудь мой рассказ будет полезным)





Цитата
Anonymous
 Anonymous
Гость
Присоединился: 1 минута назад
Постов: 0
09/03/2010 2:48 пп  

kowka, спасибо что вы так замечательно все рассказали и фотки прекрасные. Поднимите, пожалуйста, вашу веточку по питанию. Почему вы такие худые, хочу вас пораспрашивать там.


ОтветитьЦитата
TaTo
 TaTo
Estimable Member
Присоединился: 10 лет назад
Постов: 170
09/03/2010 5:43 пп  

Здорово!!!
Я, пока, малька не было, 5 раз в год в Египет летала, а теперь... только 1 раз за пол года выбралась. У меня, всё-таки, большой зверь растет.
А вы молодцы!!! И красивые все такие.


ОтветитьЦитата
kowka
Trusted Member
Присоединился: 11 лет назад
Постов: 98
09/03/2010 11:02 пп  

stasya пишет:
kowka, спасибо что вы так замечательно все рассказали и фотки прекрасные. Поднимите, пожалуйста, вашу веточку по питанию. Почему вы такие худые, хочу вас пораспрашивать там.

да не было никакой веточки про питание) просто кормила ка написано на сайте тут, и на форуме в темах)
вот тут на второй страничке описывала вчера как мы жили 1 год: и про питание и про остальное) https://www.allvet.ru/forum/forum5/?f=32&t=5515&start=15 viewtopic/?f=32&t=5515&start=15 (не знаю как красивые ссылки делать)
да вроде не худой он, а очень стройный) я считаю что он в норме. после кастрации немного набрал вес, но через месяц всё пришло в норму - теперь стройный как и был)


ОтветитьЦитата
Oksi26
Eminent Member
Присоединился: 10 лет назад
Постов: 27
23/03/2010 12:46 пп  

kowka пишет:
создаю такую тему, потому что по себе знаю как это всё непросто: когда есть собака, хочется в отпуск и не с кем оставить, да и не хочется оставлять) и как мало информации от тех кто совершил такой подвиг)

итак как всё началось: хотим в отпуск, греться, есть той - хотим с собой, потому что он тоже очень замёрз и хочется чтоб тоже погрелся
понимаем что всё не просто но реально
пошли за путёвками в Неву (самые дешёвые туры,+ качество обслуживания) у них перелёты осуществляет только Трансаэро. а Трансаэро не допускает (категорически) нахождение животных в салоне самолёта, только в багажном отделении. собака маленькая, ручная, сердце слабое)),у меня тоже))) поэтому такой вариант нами не рассматривался однозначно, только в салон с собой. так что Трансаэро вместе с Невой (а также вместе с дешёвыми турами) отпало сразу.
Аэрофлот тоже перевозит животных только в багаже
начали смотреть кто ещё летает в Египет: самыми лояльными оказались Уральские авиалинии и Оренбургские авиалинии. тут можно собаку с собой в салон ура!
теперь надо выбрать отель
есть несколько отелей (порядка 15 в египте) которые принимают с собакой.
останавливаемся на Хилтоне. их два: Хилтон лонг бич и Хилтон плаза. по фоткам выбираем Лонг бич. турфирма отправляет запрос - приходит отказ (хотя на сайте написано что можно с животными). ну мы ж неугомонные, звоним а египет, в Лонг бич и спрашиваем - можно? говорят: только с животными до 1 кг а это меньше чем половина моего тоя, наверно туда ездят с хомячками)))
отправляем запрос в хилтон плазу - подтвердили
ура!
последние дни перед вылетом в суете, накопилось тысяча срочных дел которые нужно сделать до отпуска.2 ночи не спали.
теперь за 3 дня надо сделать справку о состоянии здоровья собаки, чтоб потом обменять её на сертификат в аэропорту.
справку делают в районной ветстанции в какие-то определённые часы, по будням. мы со своей беготнёй еле-еле успеваем в пятницу (самолёт в воскресенье) за полчаса до закрытия.
когда те кто выдаёт справку узнали что мы в египет - во-первых начали отговаривать (хотя их никто не спрашивал) что мол будет аклиматизация, собаке тяжело, лучше здесь оставьте и не берите. мы конечно это не слушали во-вторых сказали что нужна выписка из египетского консульства о том что требуется для вооза собак. ну или хотя бы распечатка из интернета (как они сказали), без этого справку не дадут, потому что карантины и т.п., короче: "не берите собаку".
а до закрытия полчаса, в интернет выйти можем через телефон, чтоб посмотреть что нужно для ввоза собак, но им этого мало, нужна распечатка. вобщем мы расстроенные, как же быть что делать? при всём при этом я знаю что для египта нужно только прививка от бешенства, и никаких особенностей нет. но им нужна бумажка.
вышли через телефон в интернет, нашли на сайте египетского консульства что нужно только бешенство, идём к ним опять, может всё-таки удасться уговорить... время без десяти 5. они нас не принимают, говорят что рабочий день до 5 и делать уже ничего не будут потому что кассу сняли уже.
как оказалось, эту справку могут делать не только они, а ещё лечащие врачи, которые просто на приёме животных сидят. пошли мы к ним) тоже говорят без бумажки никак, но медсестра звонит в аэропорт и ей там говорят, что пусть пишет справку без бумажки этой, они примут
ура!
всё это заняло минут 15, обошлось в 550 рублей где-то.
теперь за сутки надо попасть в аэропорт, чтоб обменять эту справку на сертификат.
в субботу весь день промотавшись по городу вспоминаем что у нас нет клетки! заезжаем в один, другой (в районе) нет нашего размера, или нет специальных для самолёта (с металической защёлкой), или вообще ничего нет. а время уже 7, магазины начинают закрываться... объездили наверно магазинов 6 и ведь понимаем что если не купим то нас могут не пустить в самолёт. короче за 10 минут до закрытия в последнем магазине купили
ура!
это уже суббота где-то 9 вечера, а самолёт в воскресенье в 8 утра.
надо делать сертификат в аэропорту.. мы знаем что они работают круглосуточно, едем себе спокойненько...решили позвонить туда, сказать что мы приедем, чтоб всё точно) как оказалось мы на свою удачу в последнюю минуту поймали аэропортного ветеринара. то есть она собиралась уходить в таможню, и как она сказала вернулась бы не скоро. но слава богу мы позвонили и она нас дождалась.
приехали, нужен номер рейса, а билеты мы конечно и не подумали с собой взять
звоним нашему менеджеру, которая нам тур продавала (хорошо что она на всякий случай дала нам свой мобильный) она конечно уже не на работе, но выходит в интернет и находит там номер рейса.
короче сертификат нам этот сделали, заняло это минут 25.
ура!
теперь осталось собрать вещи, какая малось
в эту ночь мы тоже не ложились конечно, собирались, доделывали дела.
собака наша чувствовала что мы собираемся и тоже не ложился, до последнего не знал возьмём ли мы его с собой, очень переживал

в аэропорту нас просят заплатить за собаку как за перевес, хотя наша менеджер сказала что мы не будем ничего платить, всё как бы уже оплачено. в кассе у них не оказалось какого-то кода который соответсвует нашему багажу, поэтому мы ничего не заплатили. плюнули и пошли. на свой страх и риск)
ни на паспортном контроле ни на таможенном ни у кого собака не вызвала никаких вопросов, кроме "ой какой миленький, как зовут?" то есть ни справок ни вет.паспорта я нигде не показывала.
всё это время он был на руках.
в самолёте все тоже только умилялись, никаких вопросов не возникло. сказали клетку убрать наверх чтоб не мешала)) то есть даже не понадобилась она, всё время полёта собака была у меня на руках. из-за того что он не спал всю ночь, он уснул ещё когда мы не взлетели и проснулся уже когда приземлились. то есть весь полёт он спал. по некоторым отзывам не кормила перед полётом.
в Хургаде он вызвал ещё бОльшее умиленее арабов. накаких справок ничего не спрашивали.
ура! мы прилетели!
в отеле нас без проблем разместили, в ваучере у нас было написано что мы с собакой, поэтому нас ждали. кстати за собаку мы доплачивали 15 долл. в сутки. опять же никаких справок не спрашивали.
то есть по сути никто нигде ни разу не проверил наш вет.паспорт и вет. сертификат. также ни разу собака не сидела в клетке.
арабы только глядя на него постоянно спрашивали "cat or dog?". как потом выяснилось у них там сообще нет таких маленьких собак, поэтому для них это экзотика)

что касается отдыха - то я ни на секундочку не пожалела что собака была с нами.
хотя есть правила что нельзя с собакой на пляж, в ресторан и к бассейну.
ну к бассейну нам и не хотелось, в ресторан ходили или поочереди, или оставляли одного в номере (правда ему это не очень нравилось и он лаял), а на пляж ходили подальше, где людей нет.

как ему там было здорово: мы по полдня с ним бегали по пляжу. до сих пор не понимаю куда же он девает энергию когда он здесь, ведь в морозы гуляем минут по 15 (ну правда дома ещё бесимся).
по территории на поводке.

туалетные дела у нас в порядке: в номере ходил на пелёнку, на улице на травку. по-большому старались чтоб он в номере сходил, но если получалось то на газон - то я убирала в салфетку и в мусорку. вообще в туалет ходит по команде, то есть в аэропорту перед отлётом растилаем пелёнку, он делает свои дела. также по прилёту.

кормим мы сырым мясом. поэтому с собой взяла замороженное нарезанное и порционно разложенное мясо. хватило на 5 дней (холодильник есть но в нём не очень холодно, и морозилки нет совсем). оставшиеся 5 дней кормили местным мясом) ездили в город, покупали парную говядину. ножа не было поэтому давали прям большими кусками - ему очень нравилось

назад летели также, документы никому не нужны, лишь в хургадинском аэропорту спросили: это египетская собака, или мы её с собой из россии привезли, когда узнали что из россии, то лишь помахали ручкой) в самолёте собака спала, ему видимо так проще.

вот так прошёл наш отдых: сначала заморачивались, но как оказалось это никому не нужно (но всё таки документы и клетку лучше иметь, потому что мало ли что), а там было весело, тепло, позитивно!

не слушайте никого, берите своих собачек с собой на отдых ! они тоже хотят греться, а не сидеть тут одни (без любимых хозяев) в холоде и скучать!

сори что так много написала, старалась ничего не упустить. возможно кому-нибудь мой рассказ будет полезным)




здорово!!! молодцы! фотки супер! у меня такой же той только светленький. подскажите, как так приучили к туалету по команде? моему год и я никак с ним не совладаю((((


ОтветитьЦитата
Anonymous
 Anonymous
Гость
Присоединился: 1 минута назад
Постов: 0
24/03/2010 12:20 дп  

kowka пишет:

да вроде не худой он, а очень стройный) я считаю что он в норме. после кастрации немного набрал вес, но через месяц всё пришло в норму - теперь стройный как и был)

Мне кажется худоват. Но вам виднее, может быть костяк такой.


ОтветитьЦитата
kowka
Trusted Member
Присоединился: 11 лет назад
Постов: 98
28/03/2010 3:01 пп  

stasya пишет:

kowka пишет:

да вроде не худой он, а очень стройный) я считаю что он в норме. после кастрации немного набрал вес, но через месяц всё пришло в норму - теперь стройный как и был)

Мне кажется худоват. Но вам виднее, может быть костяк такой.

стася, да вы что??
теперь буду мучиться, что мало кормлю...
наверно увеличу немного количество мяса..


ОтветитьЦитата
kowka
Trusted Member
Присоединился: 11 лет назад
Постов: 98
28/03/2010 3:17 пп  

Oksi26 пишет:

здорово!!! молодцы! фотки супер! у меня такой же той только светленький. подскажите, как так приучили к туалету по команде? моему год и я никак с ним не совладаю((((

у нас всё было постепенно с туалетом.
когда его взяли ему было чуть больше месяца, жил он в вальере где всё было застелено пелёнками, и в туалет ходил везде.
потом стали замечать что чаще всего ходит сразу после сна поэтому как только проснулся вышел из лежанки и сразу туалет, то есть практически всегда в одно место около лежанки. постепенно стали убирать другие пелёночки, и стремиться к тому чтоб оставить только ту которая около лежанки.
потом стали выпускать на 10-15 минут и потом опять сажать в вальер (а он к нему привык и очень любил там быть, для него это дом где чувствовал себя в безопасности).
когда делал куда надо - то говорли слово "туалет" и потом очень нахваливали - ему это нравилось) когда делал не на ту пелёночку куда нам надо - то просто никак не реагировали, не хвалили и не ругали.
вот так постепенно осталась одна пелёночка на которую мы сами его часто сажали и предлагали "туалет". так он выучил слово "туалет") поэтому при виде пелёнки и слова"туалет" у него уже рефлекс) ну и конечно мы до сих пор даём маленькую вкусняшку за правильно сделанные дела и нахваливаем)
за год пока он у нас было всего несколько раз когда он сходил "не туда" (уже когда знал куда надо)- мы его не ругали, просто вообще никак не реагировали, молча убирали и всё. он понял что лучше сходить на пелёночку и получить вкусняшку и похвалу, чем сходить не туда и не получить ничего)
конечно весь процесс приучения: вальер, постоянная бдительность, частые напоминания ему о том что надо сходить в туалет и куда это надо сделать - всё это очень ответственно и не просто. у нас этот период длился 2-3 месяца, зато сейчас мы не знаем никаких проблем) очень важно не упустить это время, и не допустить чтоб у собаки сложилось мнение что помимо вальера ещё где-то можно делать туалет.
вот теперь в любом месте, в любых условиях (в самолёте, в гостях, в кино, где угодно, даже когда долго едем в машине и нет возможности остановиться) - при виде пелёнки и волшебного слова туалет - он сделает своё дело)


ОтветитьЦитата
Anonymous
 Anonymous
Гость
Присоединился: 1 минута назад
Постов: 0
29/03/2010 12:59 дп  

kowka пишет:

стася, да вы что??
теперь буду мучиться, что мало кормлю...
наверно увеличу немного количество мяса..

Мучиться не надо )) Но считаю, что надо увеличить порцию и мясного и кисломолочного кормления в полтора раза, и смотреть через недели две, в какой кондиции вы будете.


ОтветитьЦитата
Oksi26
Eminent Member
Присоединился: 10 лет назад
Постов: 27
31/03/2010 3:40 пп  

kowka, спасибо) вот только вы это сделали вовремя, а нам уже год и приходится намного сложнее, но я все равно не сдаюсь, пробую по всякому. просто я его ругала обычно, если не на тряпочку, попробую по вашему


ОтветитьЦитата
kowka
Trusted Member
Присоединился: 11 лет назад
Постов: 98
01/04/2010 8:22 пп  

Oksi26 пишет:
kowka, спасибо) вот только вы это сделали вовремя, а нам уже год и приходится намного сложнее, но я все равно не сдаюсь, пробую по всякому. просто я его ругала обычно, если не на тряпочку, попробую по вашему

в год конечно сложнее, но мне кажется что нет ничего невозможного)
главное много много терпения, и я думаю вы победите в этой борьбе)
собака же не со зла не туда в туалет ходит, просто не до конца понимает куда надо и почему (именно поэтому мы никогда не ругали за промахи, потому что это не на зло, не вредничает, а просто не понимает как правильно) а если нахваливать и давай вусняшку за правльное место - то появится мотивация у собачки, и она будет стремиться порадовать вас, ну и конечно получить похвалу и вкусняшку)


ОтветитьЦитата
Oksi26
Eminent Member
Присоединился: 10 лет назад
Постов: 27
05/04/2010 11:48 дп  

kowka, так все в том и дело, что наш делает это назло. потому что когда никого нет дома, то он ходит куда надо, но когда я дома, и захожу в ванную минут на 15-20, он мне гадит под дверью. пробую как вы посоветовали - не ругать! не знаю, что получится, но пока результатов нет, но мы все равно не сдаемся. ходим гулять на улицу, но и на улице он тоже не хочет ходить. у меня вопрос - сколько ваш весит? просто я прочитала, что он худоват? у меня тоже худенький, но ест он хорошо. то есть, я думаю, что он стройный. а вдруг он на самом деле просто худой....


ОтветитьЦитата
kowka
Trusted Member
Присоединился: 11 лет назад
Постов: 98
10/04/2010 12:39 дп  

Oksi26 пишет:
kowka, так все в том и дело, что наш делает это назло. потому что когда никого нет дома, то он ходит куда надо, но когда я дома, и захожу в ванную минут на 15-20, он мне гадит под дверью. пробую как вы посоветовали - не ругать! не знаю, что получится, но пока результатов нет, но мы все равно не сдаемся. ходим гулять на улицу, но и на улице он тоже не хочет ходить. у меня вопрос - сколько ваш весит? просто я прочитала, что он худоват? у меня тоже худенький, но ест он хорошо. то есть, я думаю, что он стройный. а вдруг он на самом деле просто худой....

не ругать за баловство этого недостаточно мне кажется, нужно ещё безумно нахваливать и вкусняшку давать при правильно сделанном деле, не забывайте об этом, это тоже важно)
у нас тоже было несколько раз что когда мы дома и не обращаем на него внимание (занимаемся своими делами) то он для привлечения внимания видимо тоже делал дело мимо... поэтому мы стали постоянно предлагать ему сходить в туалет, то есть напоминать что надо в туалет каждые 15-20 минут. зовём его к пелёночке и говорим заветное слово. если хочет - сходит, а если нет то нет (хотя со временем стал выдавливать из себя хоть каплю, потому что знал что его будут нахваливать за это и угостят вкусненьким). эта пробелма прекратилась сама собой, теперь нам не надо его звать, сам ходит когда хочет. но до сих пор КАЖДЫЙ раз получает похвалу и вкусняшку) да и сейчас бывает спит днём или вечером - а потом просыпается и мы первым делом зовём его в туалет, и он такой радостный бежит делать своё мокрое дело, потому что знает что приносит нам этим радость)))

ещё после кастрации у нас была проблема где-то неделю, был сбой у него. первые 2 дня он просто был не в себе и мы ему прощали что он ходит в туалет где захочет (потому что его было дико жалко, такой он был несчастный). а потом когда уже пришёл в себя , то всё равно так и продолжал по инерции ходить мимо, и один единственный раз мой друг (был в плохом настроении, а тут ещё собака мимо сходила) отругал его за это... это было очень большой ошибкой. потому что пёсик он впечатлительный у нас, и видимо решил что дома ходить в туалет нельзя, и стал терпеть... а гуляем мы с ним 1 раз в день, не для туалета, а для социализации. и вы представьте какво это сутки терпеть... как я его не уговаривала - ничего не получалось, терпел, боялся... целыми днями спал, чтоб не шевелиться лишний раз, потому что так видимо легче терпелось... ох как я переживала... но мы не можем гулять с ним по 3-4 раза в течении дня, потому что у нас график работы нестабильный.. поэтому надо было во что бы то ни стало заставить сходить его дома в туалет..
решили поменять месторасположение пелёнки, чтоб у него не было ассоциации с той ситуацией..
постелили на балкон. но всё равно ни в какую не хочет..
короче решили довести его до состояния когда уже невозможно терпеть. стали разыгрывать его, играли долго, он бегал, уставал и пил воду - это его стимулировало конечно на туалет, но он боялся. и вот когда я уже поняла что у него нет сил терпеть, отнесла на балкон на пелёнку и ему даже не успела ничего сказать, он просто грубо говоря описялся....
и сразу хвост поджал и под стул спрятался.. а я как давай его нахваливать))) он тааааак удивился, даже сразу и не понял ничего)) а мы его весь вечер хвалили за это, и он всё вспомнил видимо) и потом ему ещё раз предложили туда сходить, уже не так боялся, а сейчас сам сидит около балкона и просится)
сейчас ходит и на старое своё место (в комнате) и на балкон, мы только рады)

прислушайтесь к своему пёсику, может вы гнёте свою линию, и ничего не получается, а стоит лишь немного изменить тактику поведения - и всё получится. подумайте почему он это делает, не думаю что со зла) просто это из-за недостатка внимания может быть (они ведь так любят внимание)), может стоит не закрывать дверь в ванну, а взять его с собой) мы специально около ванны поставили табуреточку для него, и когда моемся то он сидит на ней и заглядывет к нам за шторку))) ему интересно участвовать во всех процессах происходящих у нас дома, и мы ему это позволяем.
и иногда становится так жалко что до полугода он спал отдельно в другой комнате, и каждый вечер грустил, и ждал утра что мы к нему придём и снова будем вместе - но с другой стороны, наверно это приучило его к дисциплине, сейчас он очень послушный. на улице с ним не страшно без поводка. где бы он ни был, что бы не делал (нюхает чего-то, или с собачками другими, или побежал на детскую площадку например увидев мячик) - всегдя откликается на имя, остановится и делает то что говорят, если зовёшь - всегда прибежит. знает команду "на ручки". он нас любит, и мы его очень любим)
знаю что у вас другая ситуация, что он у вас не младенчества, и вам немного сложнее, но всё таки любовь и внимание и ласка, и ПОНИМАНИЕ его действий (это очень важно) сделают своё дело)
очень хочу чтоб у вас всё получилось, и со временем обязательно получится!

а по поводу веса - мой весил 2500 когда стася сказала что он худоват, я прибавила порцию, сейчас видно что порпавился немного, но мне не нравится он такой. а поправился наверно из-за того ещё что субпродукты последнее время не давала, закончились в холодильнике а ехать покупать времени нет, вот сейчас купила буду субпродукты только давать, пусть разгрузится) просто мясо оно каллорийней субпродуктов, поэтому так быстро набрал вес. но думаю на субпродуктах сейчас похудеет опять как был, потому что для него это нормальный вес как мне кажется. у него хороший аппетит, но вот то что клала сверх обычной его нормы - он доедал это уже просто по инерции, без азарта как обычно он это делает)

много понаписала, иногда меня прорывает рассказать о нас))))


ОтветитьЦитата
Anonymous
 Anonymous
Гость
Присоединился: 1 минута назад
Постов: 0
11/04/2010 11:53 дп  

kowka пишет:

а по поводу веса - мой весил 2500 когда стася сказала что он худоват, я прибавила порцию, сейчас видно что порпавился немного, но мне не нравится он такой.
много понаписала, иногда меня прорывает рассказать о нас))))

Смотрите сами по кондиции )). Мы все очень любим ваши рассказы )).


ОтветитьЦитата
Diana/Элада
Trusted Member
Присоединился: 10 лет назад
Постов: 83
02/09/2010 3:40 пп  

kowka хочу поблагодарить Вас за Ваш рассказ, благодаря ему , Мы с моей малышкой ездили в мае в Тунис 🙂 Пользовалась им как инструкцией 🙂 Теперь подумываю о Египте, но.... Египетские условия не очень интересны после Джербы.... Хочу попросить у Вас , если можно Ваш е мэл , есть к Вам вопрос 🙂 Спасибо.


ОтветитьЦитата
kowka
Trusted Member
Присоединился: 11 лет назад
Постов: 98
08/09/2010 12:52 пп  

подниму свою же темку рассказом о ещё одной поездке опять же в Египет)
правда это было аж в начале лета, опять очень спонтанно собрались, были горящие путёвки которые по стоимости оказались дешевле чем если просто купить перелёт. поэтому не думая взяли.
отель предложили 3*, в описании сказано что с животными нельзя. мы готовились к тому что прилетим, там снимем квартиру и будем жить в ней.
но в отеле в любом случае надо было зарегистрироваться, поэтому поехали сначала в отель. там на ресепшне прямо сказала что у нас собака - они посмотрели посмотрели, и разрешили нам остаться)
так мы и жили в этом отеле, бассейн, пляж, и даже ресторан - везде мы ходили с собакой)
конечно в июне в египте уже довольно жарко, но мы любим жару, а животинку свою макали в бассейн каждые 15-20 минут - и даже никто не был против) на море он сам заходил в воду охлаждаться и потом валялся в песке))
с едой опять же проблем не было, купили мясо на местном рынке - им и кормили.
с туалетом тоже никаких проблем, всё чётко)
так что с египтом мы теперь знаем всё вдоль и поперёк, теперь хотим ещё куда-нибудь)

все у кого есть опыт путешествия заграницу - давайте делиться. в интернете очень не много информации) поэтому опыт каждого - очень ценен)


ОтветитьЦитата
Diana/Элада
Trusted Member
Присоединился: 10 лет назад
Постов: 83
08/09/2010 1:22 пп  

Ксения, отвечу Вам тут 🙂 Мы были на Джербе, отель Ясмина клаб. Отель для 3 звезд не дешевый но, за собачку я не заплатила ни чего. оплатила только билеты, летели на тунисских авиалиния, так как трасаэро в салон не разрешает брать... сами понимаете, что с ними будет в багажном отделении замороженный полуфабрикат:(
Приехала спросила (помня Ваш рассказ 🙂 ) что можно , что нельзя.... да все можно говорят... но мы не наглели, так как хотим вернуться туда. У бассейна сидели, по берегу моря гуляли утром и вечером , загорали... я опасалась только лошадей , чтоб ее не зашибли и собаку бойцовой породы которая была у одного из людей работающих в соседнем отели... а еще в нашем отели были полчища кошек!!!!! некоторые коты очень боевые тож надо было следить, чтоб нам не кастыляли:)
в ресторан ее не брала, так как не считаю это приемлемым не для себя, не для собаки, не для людей вокруг... нам там кошек прыгающих в окна хватало:)
мясо- поехала в город магазин называется промо-групп, там купила свежайшей индейки ... девевле чем у нас:) и трескали мы по вечерам эту красотищу:) а утром я брала миску собы в ресторан, там по утрам чудесный сыр-творог и йогурт натуральный, все смешивала иииии.... ох и какашки у нас были 🙂 хи-хи)

а вот с Египтом как то не очень... нам сказали платить до 20 евро и не где не появляться с собакой и еще.... да... у нас нет холодильника хранить мясо собаке....


ОтветитьЦитата
Kerzin
Eminent Member
Присоединился: 9 лет назад
Постов: 20
01/10/2010 12:40 пп  

Терьер такой смешной...особенно когда с вами на кровати)


ОтветитьЦитата
Share:

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться