Ветеринарный форум

Витамины  

 

dim13
New Member
Присоединился: 8 месяцев  назад
Постов: 1
04/02/2018 2:33 пп  

После употребления моим домашним котом Cat-vitamin tabs компании canina (2 таблеточки) у кота начинаются сильные кашли и хрипа в груди! Уже второй раз после приема в течении 2 часов начинается беда! Очень тяжело лечится около месяца, с уколами и капельницами!!! Есть у кого что то похожее?


ОтветитьЦитата
Doctor-Ignoramus
Admin
Присоединился: 9 лет  назад
Постов: 7849
02/05/2018 4:39 пп  

[USER=6674 dim13 написал:
После употребления моим домашним котом Cat-vitamin tabs компании canina (2 таблеточки) у кота начинаются сильные кашли и хрипа в груди! Уже второй раз после приема в течении 2 часов начинается беда! Очень тяжело лечится около месяца, с уколами и капельницами!!! Есть у кого что то похожее?

У вашего кота скорее всего есть неблагополучие в этой сфере, а прием витаминов и видимо вторичная аллергия это заболевание усугубляет его.

- Vox audita latet, littera scripta manet -
При всем желании помочь Вам, нет возможности лечить заочно.


ОтветитьЦитата
Share:
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться