Ветеринарная медицина -
Ветеринария для всех

Ветеринарные клиники и врачи г. Екатеринбург

Если Вы ветеринарный врач или сотрудник ветеринарной клиники этого города, то у нас к Вам есть предложение. Вы можете добавить свою клинику или себя в этот раздел. Читайте здесь

Ветеринарная клиника Частно-практикующий ветеринарный врач: Ярова Ольга Владимировна
Контактные тел. с кодами городов: 8(908)-92-23-156; (343)201-21-56
Адрес врача: Д. Зверева 21
e-mail: Katy-titarenko@yandex.ru
Описание деятельности, режим работы: Вызов врача на дом без выходных. Хирургия, терапия, анализы, стрижка кошек.

Ветеринарная клиника Ветеринарная клиника: "НЕОВИТ"
Контактные тел. с кодами городов: (8-343) 257 70 22
Адрес клиники или врача: ул. Белинского 112 а
e-mail: shkuratova@bk.ru
Описание деятельности, режим работы:
часы работы с 9 до 21. с июня 2009 - круглосуточно, стационар для больных животных. прием ведут
высококвалифицированные специалисты доктора и кандидаты ветеринарных наук. специалисты по
экзотическим животным и птицам. оказываем все виды ветеринарных услуг - лечение в клинике и вызов
врача на дом, диагностика, УЗИ, рентген, лабораторная диагностика, в том числе на инфекционные
заболевания (ПЦР, ИФА и др).

Информацию добавила: Шкуратова Ирина Алексеевна

Ветеринарная клиника ООО "ФИРМА ТРИО С"
Г. Екатеринбург, Ул. Краснофлотцев Д 2 А Кв 31
Любые консультации по возникающим вопросам. ООО "ФИРМА ТРИО С" оказывает ветеринарную помощь собакам, кошкам, птицам и грызунам. Самые привлекательные цены. Наш телефон +7 (343) 3344418 .

Ветеринарная клиника ООО "ИРБИТСКИЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЕ ЖИВОТНЫХ"
Свердловская Обл., Г. Ирбит, Ул. Ленина Д. 42 Кв. 5
Ориентируемся на достижение лучшего результата. В нашей ветеринарной клинике Ваши любимцы смогут воспользоваться всеми достижениями современной ветеринарии Услуги ветеринарного лечения по разумным ценам . ООО "ИРБИТСКИЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЕ ЖИВОТНЫХ" оказывает ветеринарную помощь собакам, кошкам, птицам и грызунам. Больше информации по телефону +7 (34355) 23555 .

Ветеринарная клиника ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И ГИГИЕНЫ ЖИВОТНЫХ ДАРБИ"
Свердловская Обл., Г. Каменск-уральский, Ул. Кунавина Д. 8 Кв. 48
Ориентируемся на достижение лучшего результата. ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И ГИГИЕНЫ ЖИВОТНЫХ ДАРБИ" предлагает профессиональную ветеринарную помощь Вашим животным. Компетентность и большой опыт работы в сфере ветеринарии. Современная ветеринарная клиника. Весь спектр ветеринарных услуг для домашних животных. Ветаптека. Вызов на дом Узнайте больше по тел. +7 (3439) 330837 .

Ветеринарная клиника ОГУ "КРАСНОУФИМСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Свердловская Обл., Г. Красноуфимск, Ул. Советская Д. 70
Позвонив в ОГУ "КРАСНОУФИМСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ", Вы всегда сможете записаться на прием ветеринарного врача на удобное для Вас время. Вы получаете только ожидаемый результат. Мы делаем свою работу качественно и эффективно.

Ветеринарная клиника ОГУ "НИЖНЕСЕРГИНСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Свердловская Обл., Г. Нижние Серги, Ул. Свободы Д. 111
Наши специалисты всегда справляются с задачами в поставленные сроки. Целью ОГУ "НИЖНЕСЕРГИНСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ" является забота о Ваших питомцах, а также предоставление качественного ветеринарного обслуживания в современной ветеринарной клинике. Срочный вызов ветеринарного врача на дом. Все виды ветпомощи для Ваших домашних любимцев Проводим лечение в указанное время и по минимальным ценам. Больше информации по телефону +7 (34396) 21822

Ветеринарная клиника ОГУ "КУШВИНСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Свердловская Обл., Г. Кушва, Пер. Клубный Д. 2
Предлагаем целую систему сервисных услуг. У нас работают только опытные ветеринары. Клиника ОГУ "КУШВИНСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ" оснащена современным диагностическим и лечебным оборудованием, позволяющим обнаруживать практически все заболевания у животных и проводить сложные операции. Наш телефонный номер +7 (34344) 21576 для региона Екатеринбург.

Ветеринарная клиника ФГУ "ПЫШМИНСКАЯ РАЙСТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ С/Х ЖИВОТНЫХ"
Свердловская Обл., Pп. Пышма, Ул. Гагарина Д. 7
Ориентируемся на достижение лучшего результата. Врачи ФГУ "ПЫШМИНСКАЯ РАЙСТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ С/Х ЖИВОТНЫХ" окажут скорую ветеринарную помощь Вашим питомцам. Услуги ветеринарного лечения по разумным ценам . Ветеринарная клиника. Диагностика болезней животных. Скорая ветеринарная помощь Все цены компании по тел: +7 (34372) 21473 .

Ветеринарная клиника ФГУ "НОВОЛЯЛИНСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Свердловская Обл., Г. Новая Ляля, Ул. Лесная Д. 3
Придерживаемся договоренностей независимо от условий. Современная ветеринарная клиника. Весь спектр ветеринарных услуг для домашних животных. Ветаптека. Вызов на дом Мы растем вместе с нашими клиентами. Ветеринарные врачи ФГУ "НОВОЛЯЛИНСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ" представлены различными специальностями: терапия, хирургия, лабораторная диагностика, эндоскопия и др. Наш телефон +7 (34318) 21973 .

Ветеринарная клиника ОГУ "ИРБИТСКАЯ ЗОНАЛЬНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
Свердловская Обл., Ирбитский Р-н, Рп. Пионерский, Ул. Ожиганова Д. 14
Для нас важны доверительные отношения с каждым клиентом. Срочный вызов ветеринарного врача на дом. Все виды ветпомощи для Ваших домашних любимцев Защитите себя от рисков, связанных с непрофессионализмом. ОГУ "ИРБИТСКАЯ ЗОНАЛЬНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" оказывает услуги по стационарному лечению больных животных. Тел. для контактов +7 (34355) 31933 .

Ветеринарная клиника ОГУ "ИРБИТСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Свердловская Обл., Г. Ирбит, Ул. Ленина Д. 42
Пунктуальность в выполнении взятых обязательств. Ветеринарная клиника. Лечение собак кошек и других животных. Ваши питомцы смогут воспользоваться всеми достижениями современной ветеринарии. Услуги ветеринарного лечения по разумным ценам . Ветклиника ОГУ "ИРБИТСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ" производит профилактические вакцинации и диспансеризацию здоровых животных. Другая информация по телефонам: +7 (34355) 22035 для региона Екатеринбург.