Государственные ветеринарные клиники Владикавказа

Адрес: Ул. Калинина, 25
Контакты: +7 (8672) 746222
e-mail: admin@allvet.ru

krest.jpg ФГУ "- КИРОВСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"

Республика Северная Осетия-алания, Кировский Р-н, С. Эльхотово, Ул. Надтеречная, 28

Мы точно знаем, как помочь нашим клиентам. Проводим лечение в указанное время и по минимальным ценам. Ветклиника ФГУ "- КИРОВСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ" производит профилактические вакцинации и диспансеризацию здоровых животных. Ветеринария собак, кошек, птиц и других животных. Прививки животным Подробнее по тел. +7 (86735) 52367 .

krest.jpg ГУ "ВЛАДИКАВКАЗСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"

Г. Владикавказ, Ул. Калинина, 25

Ветклиника ГУ "ВЛАДИКАВКАЗСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ" производит профилактические вакцинации и диспансеризацию здоровых животных. Ветеринарный кабинет. Опытный ветеринар проведет лечение, вакцинацию домашним животным Любые консультации по возникающим вопросам. Компетентность и большой опыт работы в сфере ветеринарии. Все цены компании по тел: +7 (8672) 746222 .

krest.jpg ФГУ "ДИГОРСКАЯ РАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"

Республика Северная Осетия-алания, Г. Дигора, Ул. Бердиева, 1

Ветклиника ФГУ "ДИГОРСКАЯ РАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ" производит профилактические вакцинации и диспансеризацию здоровых животных. В нашей ветеринарной клинике Ваши любимцы смогут воспользоваться всеми достижениями современной ветеринарии Проводим лечение в указанное время и по минимальным ценам. Самые привлекательные цены. Как нас найти: +7 (86733) 91196 .

krest.jpg ФГУ "ДИГОРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"

Республика Северная Осетия-алания, Г. Дигора, Ул. Бердиева, 1

Клиника ФГУ "ДИГОРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" оснащена современным диагностическим и лечебным оборудованием, позволяющим обнаруживать практически все заболевания у животных и проводить сложные операции. Любые консультации по возникающим вопросам. Обеспечим высочайшее качество при самых минимальных ценах. Более подробно по телефонам: +7 (86733) 91184 .

krest.jpg ООО "ТОМАС"

Г. Владикавказ, Просп Доватора, 22

ООО "ТОМАС" оказывает услуги по стационарному лечению больных животных. Ветеринария собак, кошек, птиц и других животных. Прививки животным Услуги ветеринарного лечения по разумным ценам . Предлагаем только конструктивные решения. Все цены компании по тел: +7 (8672) 441612 .

krest.jpg ГУ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"

Г. Владикавказ, Ул. Садонская, 19

Мы точно знаем, как помочь нашим клиентам. Ветеринарные врачи ГУ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" представлены различными специальностями: терапия, хирургия, лабораторная диагностика, эндоскопия и др. Срочный вызов ветеринарного врача на дом. Все виды ветпомощи для Ваших домашних любимцев Огромное разнообразие дополнительных услуг. Ваши предложения ждем по факсу: +7 (8672) 761547 .

krest.jpg ФГУ "ПРАВОБЕРЕЖНАЯ РАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"

Республика Северная Осетия-алания, Г. Беслан, Ул Надтеречная, 1

Врачи ФГУ "ПРАВОБЕРЕЖНАЯ РАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ" окажут скорую ветеринарную помощь Вашим питомцам. Ветеринарная клиника и ветаптека — современные ветеринарные препараты. Мы вылечим Ваших домашних любимцев Наши специалисты всегда справляются с задачами в поставленные сроки. Вас ждет только высококвалифицированное обслуживание: Северная Осетия.