ООО «Биосервис»

Адрес: ул Титова 50
Контакты: +79304135516
e-mail: bioservisinfo@mail.ru
Ваш питомец перестал есть, стал агрессивен, быстро утомляется? Животному необходимо или УЗИ-диагностика? Лучшим вариантом для вашей кошки или собаки будет скорейшее обращение в ветеринарную клинику, где опытные врачи проведут необходимые диагностические мероприятия, назначат вашему питомцу оптимальный курс лечения, а также в случае необходимости произведут безболезненное хирургическое вмешательство.
Ветеринарная клиника имеет большую успешную практику в самых различных областях медицины для животных. Мы имеем огромный опыт работы домашними животными. Даже самая сложная проблема с вашим питомцем будет воспринята нашими ветеринарными врачами с должным вниманием и профессионализмом. Ветеринарная клиника предлагает полный спектр медицинских услуг. При получении ветеринарной помощи именно у нас, ваш питомец пользуется рядом преимуществ. Благодаря современному оборудованию, в нашей клинике любые симптомы будут распознаны, а благодаря доброму и чуткому отношению наших специалистов, Вы будете чувствовать себя комфортно.

Наши услуги:
— вакцинация (прививки);
— инъекции;
— купирование;
— сбор данных истории жизни и болезни;
— термометрия;
— аускультация;
— пальпация;
— осмотр ротовой полости, ушных раковин, кожных покровов, взвешивание;
— постановка предварительного и дифференциальных диагнозов;
— выработка тактики дальнейшего обследования и лечения животного.
— узи диагностика
Также в нашей клинике Вы сможете найти огромный ассортимент товаров для своих любимцев. Мы всегда рады оказать своевременную помощь.