Меню Закрыть

Адрес: Белорусская 203 а
Контакты: 2206111
e-mail: taha.oftalmolog@yandex.ru
Клиника «Центр ветеринарной медицины» создана в 1995 году и специализируется на оказании профессиональной ветеринарной помощи мелким домашним животным. Основа работы клиники — доброе, внимательное отношение к проблемам четвероногих питомцев. Наша клиника имеет два подразделения — в Северном жилом массиве на Белорусской улице и на Таганрогском шоссе в районе Военведа. «Центр ветеринарной медицины» располагает широким набором диагностических и лечебных возможностей. В обеих клиниках оборудованы рентген-кабинеты, в клинике на Белорусской располагается собственная лаборатория центра, кабинет ультразвуковой диагностики, эхокардиографии, оборудован стационар для тяжело больных животных и животных, перенесших оперативное вмешательство.
В 1999 и 2000 годах Донской Ассоциацией ветеринарных врачей мелких домашних животных проводился конкурс «Лучшая ветеринарная клиника» , в которых мы занимали призовые места.

Все врачи центра постоянно повышают свою квалификацию, принимая участие в симпозиумах Донской ассоциации практикующих ветеринарных врачей, Кубанской гильдии практикующих ветеринарных врачей, проходят курсы подготовки Школы последипломного образования. Ассоциации практикующих ветеринарных врачей по различным направлениям.
Лаборатория центра оснащена всем необходимым оборудованием и реагентами для проведения точных анализов, значение которых в практике современного ветеринарного врача невозможно переоценить. Удобный график работы лаборатории позволяет получать результат и в выходные дни, благодаря чему специалисты центра могут незамедлительно начать целенаправленное лечение.
Наша клиника также сотрудничает с ГУРО «Ростоблветлаборатория», лабораторией «Наука» и лабораторией онкоинститута, благодаря чему нашим клиентам доступна высокоточная молекулярная диагностика в реакции ПЦР многих инфекционных и паразитарных заболеваний собак и кошек, исследование сыворотки крови на гормоны, гистологические исследования биоматериала.

При клиниках организованы зоомагазины, где представлен широкий ассортимент профессиональных кормов, средств защиты от паразитов, аксессуаров для животных. В зоомагазине на Таганрогской есть секция по продаже рыбок и аквариумистики, мелких грызунов, птиц, рептилий, амфибий и насекомых и специализированного оборудования для этих животных.

На базе Центр ветеринарной медицины создан офтальмологический комплекс микрохирургического профиля для животных.ЦЕНТР Ветеринарной Медицины является единственным Ростовским ветеринарным центром, оборудованным профессиональным высокотехнологичным офтальмологическим оборудованием ,для точной постановки диагноза и осуществления хирургических манипуляций на глазу. Выполняются все виды офтальмологических манипуляций в том числе и Ультразвуковая факоэмульсификация катаракты!!!.тел 220611,2478755

Уведомить о
0 комментариев