Ветеринарная клиника ДОБРЫЙ ДОКТОР

Адрес: ул. Мавлютова, 15 а
Контакты: 78432652828
e-mail: dobryidoc.ru@yandex.ru
Ветеринарная клиника Добрый доктор осуществляет профилактику и лечение домашних животных. Практикуя комплексный подход, врачи-ветеринары нашей клиники так же предлагают нашим клиентам услуги груммера (стрижка животных) и зоотовары: корма, поливитаминные, минеральные добавки, средства по уходу и содержанию домашних животных. Применяя современные технологии, мы оказываем услуги по чипированию домашних животных для идентификации электронным способом.

Наша клиника располагает всем необходимым современным оборудованием для лабораторных анализов, осмотра и лечения Ваших животных. Точная диагностика, большой практический опыт врачей и оснащение клиники на уровне европейских стандартов позволяют произвести максимально эффективное лечение животного даже в тяжёлых случаях. В ветеринарной клинике Добрый доктор осуществляются уникальные операции по лечению сложных переломов у животных с помощью аппарата Илизарова. Имеется возможность оставить животных в стационаре под наблюдением специалистов, что позволяет существенно снизить риск послеоперационного осложнения.

Ветеринарная клиника Добрый доктор — это то место, где Ваши домашние животные могут получить квалифицированную медицинскую помощь; место, где внимательный и опытный ветеринарный врач вежливо и доброжелательно проконсультирует Вас по любому вопросу, касающемуся здоровья и лечения Вашего питомца.

Акции, скидки, спецпредложения, полезные статьи и бесплатные консультации ветеринара на сайте добрыйдок.рф