Ветеринарная клиника ЦИТО

Адрес: ул. Ульяновская дом 5
Контакты: (8452) 22-24-22
e-mail: cito64@bk.ru
Ветеринарная клиника «Цито» создана в 1992 году и специализируется на оказании профессиональной ветеринарной помощи мелким домашним животным.

Основа работы клиники внимательное отношение, к проблемам четвероногих питомцев основываясь на опыте, и современных тенденциях в ветеринарии. Так как мы одни из первых кто начали оказывать помощь животным, и до настоящего времени занимаемся этим важным делом.

Наши специалисты занимаются так же и научной работой, анализируют свой опыт, и опубликовывают статьи в различных ветеринарных печатных изданиях. Так же участвуют в научных конференциях. Что подтверждается сертификатами участника конференции.

Наши приоритетные направления в ветеринарии — это хирургия, онкология, терапия, акушерство, лечение кожных заболеваний, профилактика и лечение заразных и не заразных заболеваний, вакцинация животных, стоматология, лабораторные исследования. Консультация и лечение экзотических животных.
Одно из направлений нашей работы является и помощь животному не только в условиях клиники, но и на дому. Что стало актуально среди заводчиков животных и имеет много плюсов. Ветеринарные врачи, которые выезжают к Вам на дом, обеспечены всеми необходимыми медикаментами, ставят диагноз, оказывают помощь и назначают лечение. Наши специалисты ветеринарной клиники «Цито» надеются быть Вам полезными и желают Вам чтобы Ваши питомцы радовали Вас. Официальный сайт; cito64.ru