ветеринарный центр АВИЦЕННА

Адрес: Солнечная поляна 20 г
Контакты: +79132107830, 60-78-30, 89095030813
e-mail: vet.sl@yandex.ru
Мы предлагаем широкий спектр ветеринарных услуг для крупных и мелких животных: консультацию и диагностику, профилактику и лечение любых заболеваний.
Лечение домашних питомцев основывается на тех же правилах, что и лечение людей. Изначально ветеринар проводит осмотр животного, делает необходимые анализы в ветеринарном центре, диагностику, рентген или узи. Затем на основе установленного ветврачом диагноза назначается необходимое лечение или проводится оперативное вмешательство.
Наша ветеринарная клиника оказывает помощь пациентам круглосуточно. Для Вашего удобства в любое время можно связаться с ветеринаром по вызову для консультации и помощи в чрезвычайных ситуациях.
Согласно профессиональным и этическим нормам работы клиники наши специалисты прилагают максимальные усилия для достижения наилучших результатов в своей работе.
Ветеринарный врач клиники окажет ветеринарную помощь, не причиняя стресса и боли Вашему питомцу, находящемуся на лечении в клинике.
Мы создаем максимально возможный комфорт для животных и их владельцев. В нашем центре ни один питомец не останется без внимания, потому что мы ухаживаем за животными так, будто бы они наши собственные.
Специалисты ветеринарной клиники всегда готовы оказать помощь животным, проявив свой высокий профессионализм. Мы используем методики лечения, нацеленные на качественный результат.
И, пожалуй, самое главное – наши ветеринарные врачи не только профессионалы своего дела, они поистине глубоко любят свою работу и животных.
Позвоните в клинику прямо сейчас – и будьте уверены — Ваш любимый питомец в надежных руках!