Ветеринарный центр ДАРВИН

Адрес: Ленинградское шоссе 66а
Контакты: +7 (495) 452-06-52 ; +7 (495) 452-85-52
e-mail: Darvinvet@comtv.ru
Для Вашего удобства мы объединили ветеринарную клинику, ветеринарную аптеку, лабораторию,

зоомагазин, зоогостиницу и зоосалон в одном помещении, так что Вам не придется лечить вашего питомца

в одном месте, сдавать анализы в другом, а покупать корма и лекарства в третьем месте. Все это есть

у нас! Наша клиника одна из самых крупных в Москве — отдельностоящее 2-х этажное здание.

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА работает КРУГЛОСУТОЧНО! Терапия, хирургия, кардиология, акушерство и

гинекология, стоматология, офтальмология, лечение и профилактика вирусных и инфекционных заболеваний

животных, вакцинация, послеоперационное содержание в стационаре, консультации по кормлению,

содержанию, воспитанию, разведению и др. Все виды диагностики, лабораторные анализы.

ВЕТЕРИНАРНАЯ АПТЕКА предложит Вам широкий выбор препаратов для лечения и профилактики заболеваний

животных, а также витамины, минеральные подкормки, лечебные корма ведущих мировых производителей и

многое другое.

ЗООМАГАЗИН располагает широким выбором товаров: корма (Hills, Eukanuba, ProPlan, ProPac, GourmeT,

Petreet, Friskies, Fiory, Padovan, Vitakraft, Tetra и др.), подкормки, лакомства, средства по уходу

и косметика (Vetzyme, Shaws, 8 in1, Beaphar и др.), игрушки, одежда, аксессуары и многое другое.

Мы находимся в 6-7 мин. ходьбы от метро "Водный стадион".

Ветеринарный центр ДАРВИН Ветеринарный центр ДАРВИН