Ветцентр «Балто»

Адрес: Идарова 59
Контакты: 8-963-167-29-29
e-mail: vetcentr_balto@mail.ru
Ветеринарный центр «Балто» — это широкий спектр ветеринарных услуг, препаратов и кормов для животных. Один из главных принципов нашей деятельности довольно прост – это доверие клиентов, и этим мы очень дорожим. Доверие, в свою очередь, формируется благодаря внимательному обслуживанию, качественным товарам, грамотным советам и професиональной помощи. Если Вашему питомцу вдруг стало плохо, потребовались уколы, капельницы, специфические процедуры , хирургическая помощь или консультации по содержанию, кормлению, вакцинации — мы будем рады принять вас и вашего любимца в своём ветеринарном центре «Балто» и оказать квалифицированную помощь.Помните, что лучший метод лечения заболеваний — это их профилактика. Рекомендуем всем владельцам домашних животных, как минимум, дважды в год приводить их в ветеринарную клинику для осмотра и вакцинации. Наши ветврачи проконсультируют вас по вопросам правильного питания и содержания животного, помогут подобрать наиболее подходящий корм. В нашем центре вы можете приобрести специальные корма для больных, ослабленных и старых животных. Лекарства для животных, рекомендованные специалистами, вы можете приобрести в нашей ветеринарной аптеке.
Ветеринарный центр «Балто» постоянно повышает качество обслуживания, расширяет виды услуг и использует в лечебном процессе новые технологии и методики. Мы готовы придти на помощь своим маленьким пациентам круглосуточно.
Обратившись к нам, вы получите квалифицированную скорую ветеринарную помощь и грамотную консультацию.