Ветеринарная медицина -
Ветеринария для всех

Ветеринарные клиники г.Воронеж

Ветеринарные клиники и врачи г. Воронеж

Если Вы ветеринарный врач или сотрудник ветеринарной клиники этого города, то у нас к Вам есть предложение. Вы можете добавить свою клинику или себя в этот раздел. Читайте здесь

Ветеринарная клиника Ветеринарная клиника: "ВетМастер"

Контактные тел. с кодами городов: 8 (4732) 93-85-93
Адрес клиники или врача: ул. Ломоносова 2А
e-mail: VetMaster9@mail.ru
Описание деятельности, режим работы: Терапия, хирургия, лаборатория, рентген, УЗИ, ЭКГ

Режим работы: круглосуточно.

Ф.И.О врача или представителя клиники: Плоткина Маргарита Валерьевна

Ветеринарная клиникаВетеринарная клиника "Здоровье Животных"
Контактные тел. с кодами городов: 8(4732)39-41-77, 44-61-49
Адрес клиники или врача: г.Воронеж, ул. Волгоградская, 44
e-mail: vorlv@mail.ru
Описание деятельности, режим работы:
Наша ветеринарная клиника находится в городе Воронеже, работаем круглосуточно, есть
лаборатория,стационар рентген, УЗИ, ЭКГ, можно вызвать ветеринарного врача на дом. Осуществляем весь спектр ветеринарных услуг: хирургия, терапия, акушерство, вакцинация, стоматология.

Наш сайт: www.zdorovet.ru

Информация добавила: Бочарова Надежда Николаевна

Ветеринарная клиника КАЛАЧЕЕВСКОЕ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ)
397619, Россия, Воронежская обл., г. Калач, ул. Заброденская, 79
Несем ответственность за свою работу перед нашими клиентоми. Клиника КАЛАЧЕЕВСКОЕ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ) оснащена современным диагностическим и лечебным оборудованием, позволяющим обнаруживать практически все заболевания у животных и проводить сложные операции. Вы получаете только ожидаемый результат. ветеринарные услуги; санитарный надзор; услуги учреждений ветеринарной службы Узнайте больше по тел. (07363) 2-11-09 .

Ветеринарная клиникаФГУ "БОГУЧАРСКАЯ РАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
396790 , Воронежская Обл., Г Богучар, Ул Советская Д 34
Гибкая система оплаты. Любые консультации по возникающим вопросам. Целью ФГУ "БОГУЧАРСКАЯ РАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" является забота о Ваших питомцах, а также предоставление качественного ветеринарного обслуживания в современной ветеринарной клинике. Ветеринария собак, кошек, птиц и других животных. Прививки животным Звоните: +7 (47366) 21499 .

Ветеринарная клиникаГУ "СЕМИЛУКСКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
396902 , Воронежская Обл., Г Семилуки, Ул Индустриальная Д 25 А
Позвонив в ГУ "СЕМИЛУКСКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ", Вы всегда сможете записаться на прием ветеринарного врача на удобное для Вас время. Ветеринарная клиника и ветаптека - современные ветеринарные препараты. Мы вылечим Ваших домашних любимцев Предлагаем самые выгодные цены на наши услуги. Гибкая система оплаты. Наш телефонный номер +7 (47372) 24048 для региона Воронеж.

Ветеринарная клиникаОЛЬХОВАТСКОЕ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ)
Россия, Воронежская обл., п. Ольховатка, ул. С.Разина, 3
Современная система контроля качества услуг. ветеринарные услуги; санитарный надзор; услуги учреждений ветеринарной службы Мы растем вместе с нашими клиентами. Клиника ОЛЬХОВАТСКОЕ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ) оснащена современным диагностическим и лечебным оборудованием, позволяющим обнаруживать практически все заболевания у животных и проводить сложные операции. Более подробно по телефонам: (07395) 5-10-36 .

Ветеринарная клиникаТАЛОВСКОЕ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ)
Россия, Воронежская обл., п. Таловая, ул. 50 лет СССР, 5
Современная система контроля качества услуг. ТАЛОВСКОЕ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ) оказывает ветеринарную помощь собакам, кошкам, птицам и грызунам. Вы получаете только ожидаемый результат. ветеринарные услуги; санитарный надзор; услуги учреждений ветеринарной службы Больше информации по телефону (07352) 2-18-74, (07352) 2-39-69 .

Ветеринарная клиникаФГУ "РАМОНСКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Воронежская Обл., Рамонский Р-н, С Березово, Ул Студенческая Д 50
Мы являемся надежным партнером. Ветеринарный кабинет. Опытный ветеринар проведет лечение, вакцинацию домашним животным У нас работают только опытные ветеринары. Врачи ФГУ "РАМОНСКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ" окажут скорую ветеринарную помощь Вашим питомцам. Заказы по телефону +7 (47340) 21114 .

Ветеринарная клиникаФИЛИАЛ ФГУП "ОЛЬХОВАТСКОЕ РАЙОННОЕ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ - ВОРОНЕЖВЕТСАНОТРЯД"
Воронежская Обл., Pп Ольховатка, Ул Есенина Д 4
Мы точно знаем, как помочь нашим клиентам. Мы делаем свою работу качественно и эффективно. Целью ФИЛИАЛ ФГУП "ОЛЬХОВАТСКОЕ РАЙОННОЕ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ - ВОРОНЕЖВЕТСАНОТРЯД" является забота о Ваших питомцах, а также предоставление качественного ветеринарного обслуживания в современной ветеринарной клинике. Ветеринарный кабинет. Опытный ветеринар проведет лечение, вакцинацию домашним животным Подробнее по тел. +7 (47395) 51036 .

Ветеринарная клиникаООО "ВЕТФАРМ"
Воронежская Обл., Рп Анна, Ул Юрина Д 11
Целью ООО "ВЕТФАРМ" является забота о Ваших питомцах, а также предоставление качественного ветеринарного обслуживания в современной ветеринарной клинике. Ветеринария собак, кошек, птиц и других животных. Прививки животным Услуги ветеринарного лечения по разумным ценам . Для нас важны доверительные отношения с каждым клиентом. Уточните цены по тел. +7 (47346) 12242 по региону Воронеж.

Ветеринарная клиника"ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЕ ЗОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ГОСУДАРСТВЕНН
Воронежская Обл., Рп Кантемировка, Ул Пугачева Д 6
Защитите себя от рисков, связанных с непрофессионализмом. Целью "ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЕ ЗОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ГОСУДАРСТВЕНН является забота о Ваших питомцах, а также предоставление качественного ветеринарного обслуживания в современной ветеринарной клинике. Ветеринарная клиника и ветаптека - современные ветеринарные препараты. Мы вылечим Ваших домашних любимцев Точность и профессиональность исполнения заказов.