Меню Закрыть

Научно-практическая ветеринарная конференция

Научно-практическая ветеринарная конференцияСекция «Экзотические животные»:
• Сравнение болезней и способов лечения диких птиц, голубей и попугаев. Романов В.В., к.б.н., орнитолог госпиталя птиц «Зеленый попугай».
• Инфекционные болезни рептилий и Практическая анестезиология и хирургия экзотических животных. Васильев Д. Б., доктор ветеринарных наук, ведущий герпетолог Московского зоопарка.
• Сбалансированный рацион водных черепах. Бартломей Латос, лектор обучающего центра Tetra University.
• Здоровье аквариумных рыб. Профилактика, диагностика и лечение. Gerd Rösner, BA, директор по продажам в Южной и Восточной Европе компании SERA.

Секция «Научно-практическая ветеринарная конференция»:
• Ветеринарная стоматология. Спирина А. С., DVM, REVDC, MEVDS, доктор ветеринарной медицины, резидент Европейской высшей школы ветеринарной стоматологии, действительный член Европейской Ассоциации ветеринарной стоматологии, David Crossley
• Онкология. Брюшковский К. Ю., к. в. н., ведущий онколог СПБГАВМ.
• Хирургия. Каблуков А. Д., к.в.н., заведующий хирургическим отделением сети вет.клиник «Вега».
• Микология. Афиногенов Г. Е., профессор, доктор медицинских наук, главный эксперт-микробиолог аттестационной комиссии комитета здравоохранения Санкт-Петербурга.
• Дерматология. ШКАРЕНКО А. В., ветеринарный врач-дерматолог СПБГАВМ.
• Диетология. РЫБНИКОВА Н. О., ветеринарный врач, эксперт по научным коммуникациям Royal-Canin

СТУДЕНЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Направления работы конференции:
1. Ветеринарная медицина мелких домашних и сельскохозяйственных животных
2. Зоотехния
3. Экология
4. Продовольственная безопасность и инновационные технологии обеспечения безопасности продовольствия

БИЗНЕС КОНФЕРЕНЦИЯ «КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС»

Савинкина Мария Михайловна, Вице-президент Гильдии ветеринарных врачей, Ответственный секретарь Комиссии по ветеринарии ОПОРЫ РОССИИ
• Подбор и оценка кандидатов при подборе персонал
• Клиентоориентированная команда. Что это и как развить?
• Оценка лояльности клиентов (методы и технологии)
• Стопроцентная эффективность или как удлинить сутки (тайм-менеджмент)
• Служба интерфейса: стандарты, технологии, инновации (регистратура, колл-центр, операторы вызывных служб)
• Балансировка портфеля услуг («Отоскоп или МРТ? Что купить, чтобы не пожалеть об этом?»)
• Как получать деньги за свою работу и не стесняться этого.
• Ассистент: от поиска кандидата до воспитания врача
• Алгоритмы работы с трудными клиентами (отношения «заказчик-исполнитель»)

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии