Меню Закрыть
Уведомления
Очистить все

Отзывы и предложения

Страница 1 / 6
 

Присоединился: 1 секунда назад
Постов: 0
 

Выражаю огромную благодарность людям, которые приложили усилия к созданию этого сайта! Я студентка ветеринарного факультета Полтавской аграрной академии, Украина. Наконец-то нашелся самый информативный и полезный сайт по ветеринарии. Особенно спасибо за мп3 записи аускультации сердца и легких.Очень впечатлила статья о Московской академии. К сожалению, у нас нет таких возможностей в плане теоретической и практической базы, но мы прилагаем все возможные усилия чтобы поддерживать на уровне практическую и научную ветеринарию в нашем городе. И в этом очень большая заслуга нашего ректора -Писаренко.В.М и начальника нашего областного Департамента ветеринарной медицины-Аранчия.С.В. Что ж будем равняться на ваш уровень науки. Еще раз огромное СПАСИБО за сайт!


   
Цитата
Присоединился: 19 лет назад
Постов: 7
 

Очень нужный и полезный сайт!
Хотелось бы побольше информации о новых вет.препаратах.


   
ОтветитьЦитата
Присоединился: 16 лет назад
Постов: 1
 

Спасибо огромное за Ваш сайт и Вашу работу. Каждый раз, когда начинаются проблемы со здоровьем у животных, сначала ищу ответ на форуме, прежде чем бежать в ветклинику. Спасибо!!))


   
ОтветитьЦитата
 kolt
Присоединился: 15 лет назад
Постов: 3
 

Спасибо за сайт, и за оперативные ответы пользователям форума!


   
ОтветитьЦитата
Присоединился: 15 лет назад
Постов: 32
 

Мне сайт понравился, но господин администратор DOCTOR-VeT! Я вас очень прошу, не закрывайте мои темы! Если вам кажется, что я пришла поспорить, то вы глубоко ошибаетесь! Вы так всегда расцениваете вопросы на ответы и приводимые доводы для выяснения истины? Если так, зачем вы занялись такой работой?


   
ОтветитьЦитата
Присоединился: 15 лет назад
Постов: 22