В этой теме очень хочется узнать мнение и достоверную практику использования препарата АСД.
Главные вопросы на которые я ищу ответ:
Помогает ли этот препарат от каких либо болезней, если да то с конкретными примерами из личного опыта, если нет то тоже с примерами, по возможности?
В чем опасность данного препарата?
Может ли он повредить организму животного?
Никуся пишет:
Помогает ли этот препарат от каких либо болезней, если да то с конкретными примерами из личного опыта, если нет то тоже с примерами, по возможности?
Личного опыта нет. Препарат является не специфическим стимулятором многих систем организма, и прежде всего иммунной и гормональной. Применение его бессистемно и беспринципно, даже при том, что он может помочь.
Никуся пишет:
А в чем опасность любого лечения препаратами? Слышал историю, про женщину, которая решила пробовать лечить свой геморрой с помощью АСД в виде клизм, так кровавый понос потом еле остановили. Любое средство в неумелых руках - яд.
- Vox audita latet, littera scripta manet -
При всем желании помочь Вам, нет возможности лечить заочно.
Добрый день!Имею негативный опыт лечения собаки препаратом АСД.Ирландский сеттер,16 лет .В клинике поставили диагноз саркома нижней челюсти.Прописали АСД.Два раза пыталась дать лекарство.Оба раза совершенно дикая реакция,было похоже на эпилептический припадок в течении 5 минут.Отказалась от использования.Хотя врачи уверяли ,что про такую реакцию никогда не слышали.Кстати и "саркома' рассосалаль Выпал зуб и все прошло.Собака прожила еще год ,до 17 лет.И ушла от нас по старости.А нам уже предлагали самое плохое...
мы принимали АСД, ни плохого ни хорошего эффекта не было замечено...
Когда у нас был демодекоз и диагноза еще не было, я смазывала пораженные участки АСД, распространение демодекоза прекратилось пока смазывала, когда перестала смазывать опять стало разрастаться, но не вылечивало, шерсть новая не отрастала.