Меню Закрыть
Уведомления
Очистить все

АСД ЧУДО ЛЕКАРСТВО или очередной МИФ?????

Страница 1 / 4
 

Присоединился: 14 лет назад
Постов: 130
Создатель темы  

В этой теме очень хочется узнать мнение и достоверную практику использования препарата АСД.
Главные вопросы на которые я ищу ответ:
Помогает ли этот препарат от каких либо болезней, если да то с конкретными примерами из личного опыта, если нет то тоже с примерами, по возможности?
В чем опасность данного препарата?
Может ли он повредить организму животного?


   
Цитата
Doctor-Ignoramus
Admin
Присоединился: 14 лет назад
Постов: 8313
 

Никуся пишет:
Помогает ли этот препарат от каких либо болезней, если да то с конкретными примерами из личного опыта, если нет то тоже с примерами, по возможности?

Личного опыта нет. Препарат является не специфическим стимулятором многих систем организма, и прежде всего иммунной и гормональной. Применение его бессистемно и беспринципно, даже при том, что он может помочь.

Никуся пишет:
В чем опасность данного препарата?

А в чем опасность любого лечения препаратами? Слышал историю, про женщину, которая решила пробовать лечить свой геморрой с помощью АСД в виде клизм, так кровавый понос потом еле остановили. Любое средство в неумелых руках - яд.

- Vox audita latet, littera scripta manet -
При всем желании помочь Вам, нет возможности лечить заочно.


   
ОтветитьЦитата
 aita
Присоединился: 14 лет назад
Постов: 14
 

Добрый день!Имею негативный опыт лечения собаки препаратом АСД.Ирландский сеттер,16 лет .В клинике поставили диагноз саркома нижней челюсти.Прописали АСД.Два раза пыталась дать лекарство.Оба раза совершенно дикая реакция,было похоже на эпилептический припадок в течении 5 минут.Отказалась от использования.Хотя врачи уверяли ,что про такую реакцию никогда не слышали.Кстати и "саркома' рассосалаль Выпал зуб и все прошло.Собака прожила еще год ,до 17 лет.И ушла от нас по старости.А нам уже предлагали самое плохое...


   
ОтветитьЦитата
Присоединился: 14 лет назад